Памятка действий пациента временному оформлению заявки на рецепт на лекарственный препарат (за полную стоимость) в учреждении здравоохранения

Позвонить в регистратуру учреждения здравоохранения по территориальному принципу (по месту пребывания, проживания).

• Сообщить о необходимости получения рецепта для продления лечения, указать лекарственные препараты, контактный телефон для обратной связи.

• Ожидать обратной связи с медицинским работником.

• При разговоре с медицинским работником сообщить о состоянии здоровья и согласовать выписку лекарственных препаратов для дальнейшего лечения.

• После получения подтверждения от медицинского работника выписки электронного рецепта, обратиться в аптечную сеть РУП «Фармация» и предоставить карту медицинского обслуживания для реализации электронного рецепта либо передать карту медицинского обслуживания социальному работнику, либо члену семьи для реализации электронного рецепта.

P.S. В случае отсутствия у пациента карты для медицинского обслуживания, оформляется бланк рецепта врача на бумажном носителе, доставляется пациенту на дом, а также доставляется карта для медицинского обслуживания для дальнейшей выписки электронных рецептов (получение карты пациент подтверждает росписью в журнале «Предметно-количественный учет пластиковых карт»).