01.03.2024

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: — заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; — паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан. 2. Оформление производится бесплатно в кабинете № 22 в течение 15 дней со дня подачи заявления. 3. Срок действия — бессрочно. 4. Ответственный: Юрисконсульт Разумова Т.Н., 2 этаж, каб. № 22 тел. 23-696; при отсутствии секретарь – Людаговская Н.В. тел. 71-867. Время приема заинтересованных лиц: будни — 8:00 — 13:00, 14:00 — 17:00, суббота, воскресенье — выходной. Основание: Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» с изменениями и дополнениями.