Нормативные документы по вопросам обращений граждан и юридических лиц:
1.Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
3.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц». ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Письменное обращение должно содержать: 1) Наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение. 2) Фамилия, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица — полное наименование юридического лица и его юридический адрес). 3) Изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы). 4) Личную подпись гражданина (в случае обращения юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица). К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан или выступают в качестве представителей юридических лиц (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении акта государственного органа, других документов). Электронные обращения должны содержать: 1) Наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение. 2) Фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы) (в случае обращения юридического лица полное наименование юридического лица, его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения).3) Изложение сути обращения; адрес электронной почты заявителя. Электронные обращения должны излагаться на белорусском или русском языке. Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если содержащаяся в них информация не соответствует вышеуказанным требованиям. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), JoinPhotograph Expert Group (JPEG), Join Photograph Group (JPG). Заявитель имеет право на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.